Рекламодателям

• Авторам следует предоставлять статью (рекламное объявление) на русском языке и направить по электронной почте, если размер сообщения не превышает 20 Мб.

• Весь материал статьи, включая: заголовок, имена и должности авторов, табличный материал, список литературы, координаты организации, должен быть набран через один интервал шрифтом Times New Roman, обычным, размер 12 пунктов. Заголовок и подзаголовки могут быть набраны выделенным шрифтом. Абзац (отступ) - 0,8 см, все поля по 2,5 см. Табличный материал
приводится в тексте. Рисунки, графики и фотографии предоставляются отдельными файлами.

• Текст статьи должен быть проверен на отсутствие грамматических и орфографических ошибок.
Слова должны разделяться одним пробелом. Не допускаются жаргонизмы типа «продленка», «малого объема» и т.п..

• Рисунки (графический материал) должны быть выполнены в программах Adobe Photoshop или аналогичных (форматы JPG, TIFF, EPS). Эти файлы также следует предоставлять на дискете 3.5" или компакт-диске; либо направить по электронной почте, если размер сообщения не превышает 1 Мб. Подписи к рисункам и фотографиям печатаются в тексте статьи. Электронные версии фотографий должны быть представлены в формате TIFF или JPG (CMYK), рекомендуемое разрешение 300 dpi.

• Фотоотпечатки для сканирования должны быть хорошего качества, размером не менее 9x12 см. На обороте снимка необходимо указать, к какой статье он относится и что на нём изображено.

• Все авторы должны указать своё полное Ф.И.О, должность, ученую степень и научное звание. В конце статьи следует указать почтовый адрес, телефон (факс) и адрес электронной почты организации, разместившей
данную статью.

• Размерность всех физических величин должна соответствовать Международной системой единиц измерения (SI). Названия индивидуальных химических веществ приводятся в соответствии с правилами ИЮПАК
(ШРАС). Фирменное название сортов (гибридов) растений, пестицидов и удобрений приводятся без кавычек, на русском языке, с заглавной буквы.

• При оформлении статей, содержащих экспериментальные данные, необходимо придерживаться следующего порядка: введение - цель и методы исследования - результаты и их обсуждение - выводы - список литературы. Повторение одних и тех же данных в тексте, таблицах и графическом материале не допускается. Сокращаемые слова при первом упоминании приводятся полностью.

• Занумерованные формулы начинаются с красной строки, при этом номер формулы ставится у правого края. Нумеруются только формулы, на которые имеются
ссылки в тексте. Не следует использовать редактор формул Microsoft Word для обозначения химических элементов или построения простых формул.

• Использованная литература должна быть представлена в конце статьи общим списком. Библиографические записи располагаются в алфавитном порядке на языке оригинала. Ссылки на литературу в тексте обозначаются порядковой цифрой в квадратных скобках.

• Редакция оставляет за собой право производить редакционные изменения, не изменяющие основное содержание статьи, а также возвращать статьи для доработки. Статьи не рецензируются; цифровые носители авторам обратно не высылаются.

Требования к цветной рекламе:

1. Размещаются форматы:

А4 - 175х245 мм - обрезной или на вылет по 5 мм с каждой стороны;

А5 - горизонтальный - 170х120 мм- обрезной или на вылет по 5 мм с каждой стороны;

А3 (0,25) - вертикальный - 80х120 мм обрезной или на вылет по 5 мм с каждой стороны.

Форматы файлов: - Corel Draw, шрифты в кривых, растовые картинки прилагаются отдельно

- Adabe Illustrator, шрифты в кривых, растовые картинки прилагаются отдельно и линкуются

- TIFF

Все цвета задаются в цветовом пространстве CMYK, все растовые изображения в формате TIFF, 300 dri,CMYK.

Носители:  MO (PC),  ZIP (PC),  CD-ROM(PC).

Стоимость рекламы, при размещение её в журнале

«Теплицы России» на 2017 год.

1 страница формата А 4.

Для организаций, входящих в состав ассоциации Для организаций, не входящих в состав ассоциации
2 – 3-я страницы обложки журнала 35000 рублей 44000 рублей
4-я страница обложки журнала 40000 рублей 50000 рублей
Цветная реклама внутри журнала 24500 рублей 35000 рублей
Текст с цветными фотографиями 13200 (свыше 4-х бесплатных страниц) 20000 рублей
Один текст 10000 (свыше 4-х бесплатных страниц) 14000 рублей

 По вопросам рекламы в журнале обращайтесь к Деткову Николаю Сергеевичу по телефонам: +7(499)178-0159, +7(495)651-0839, или по e-mail: atrredakzia@mail.ru


Добавить комментарий