mon. - fr. 09:00 - 18:00
109390, Moscow
Artiukhinoy str., 6B, office 501

LLC “Paskal Rus”

Paskal is a world leader in high quality modern garter accessories for greenhouse, viticulture and horticulture. In addition, we offer innovative monitoring solutions based on unique digital technologies. After years of research and development by our team of professional engineers, agronomists and experts from different countries, we have been able to create modern systems for […]

Paskal is a world leader in high quality modern garter accessories for greenhouse, viticulture and horticulture. In addition, we offer innovative monitoring solutions based on unique digital technologies.

After years of research and development by our team of professional engineers, agronomists and experts from different countries, we have been able to create modern systems for monitoring plant growth, irrigation and drainage, and now we are producing these affordable and effective devices for agriculture.

The Paskal Group owns 5 subsidiaries in the USA, Mexico, Spain, Turkey and Israel. In addition, in more than 60 countries around the world, we successfully work through an effective network of distributors. This allows us to maintain productive and reliable partnerships with greenhouses and farmers around the world. In February 2020, a new (6th) subsidiary, Pascal Rus, was opened in Russia.

Since the founding of the company in 1991, our knowledge, development and experience have allowed us to occupy one of the leading market positions in the dynamically developing agricultural industry. Our mission is to support sustainable development and improve the efficiency of agricultural producers around the world!

Discover the world of Paskal at www.paskal-group.com

Phone: +7(915)4805096

E-mail: paskal.rus@paskal-group.com


Share publication:
- rusteplica.ru ()

Related publications

Subscribe and get news first

Members of the association

пн. - пт. 09:00 - 18:00
109390, Москва
ул. Артюхиной, 6Б, офис 501

ООО «Паскаль Рус»

Компания Paskal является мировым лидером по производству высококачественных современных аксессуаров для подвязки в тепличном овощеводстве, виноградарстве и садоводстве. Кроме того, мы предлагаем инновационные решения в сфере мониторинга, основанные на уникальных цифровых технологиях. После многолетних исследований и разработок нашей командой профессиональных инженеров, агрономов и экспертов из разных стран, мы смогли создать современные системы мониторинга роста растений, […]

Компания Paskal является мировым лидером по производству высококачественных современных аксессуаров для подвязки в тепличном овощеводстве, виноградарстве и садоводстве. Кроме того, мы предлагаем инновационные решения в сфере мониторинга, основанные на уникальных цифровых технологиях.

После многолетних исследований и разработок нашей командой профессиональных инженеров, агрономов и экспертов из разных стран, мы смогли создать современные системы мониторинга роста растений, полива и дренажа и теперь производим эти доступные и эффективные устройства для сельского хозяйства.

Paskal Group владеет 5 дочерними компаниями в США, Мексике, Испании, Турции и Израиле. Кроме того, в более чем 60 странах мира мы успешно работаем через эффективную сеть дистрибьюторов. Это позволяет нам сохранять продуктивные и надёжные партнёрские отношения c тепличниками и фермерами по всему миру. В феврале 2020 года в России открылась новая (6-я) дочерняя компания, «Паскаль Рус».

С момента основания компании в 1991 году наши знания, разработки и опыт позволяют нам занимать одну из ведущих позиций на рынке в динамично развивающейся индустрии сельского хозяйства. Наша миссия – это поддержка устойчивого развития, а также повышение эффективности производителей сельскохозяйственной продукции во всем мире!

Откройте мир Paskal на www.paskal-group.com

Телефон: +7(915)4805096

E-mail: evgeniya.p@paskal-group.com


Поделиться публикацией:
- rusteplica.ru ()

Похожие публикации

Оформите подписку и получайте новости первыми

Члены ассоциации