mon. - fr. 09:00 - 18:00
109390, Moscow
Artiukhinoy str., 6B, office 501

LLC “Typography Sadko”

The Sadko printing house has been operating since 2010. In 2017, Harmens acquired a printing house and invested in the modernization of equipment and an increase in production capacity. The printing house has a complete set of equipment for the production of cardboard packaging from solid cardboard. The capacities also make it possible to manufacture […]

The Sadko printing house has been operating since 2010. In 2017, Harmens acquired a printing house and invested in the modernization of equipment and an increase in production capacity.

The printing house has a complete set of equipment for the production of cardboard packaging from solid cardboard. The capacities also make it possible to manufacture micro-corrugated cardboard and packaging from it.

In 2021, the printing house was renamed into “Harmens Belorechensk”.

Production capabilities:

Modern equipment of German production, multi-color offset printing of A1, A2 formats, automatic die-cutting, automatic folding gluing line of production, high pressure and UV varnishing line, continuous and selective varnishing.

Lamination, production of E-profile micro-corrugated board, lamination.

Clients of the company:

Eco Kultura (Komplekt LLC), Magnit (Tander CJSC), Agronom Sad, Sadi Baksana (Kazachiy Khutor LLC), Sad Gigant, Agrolend LLC, Alma Production LLC, Zelenaya Liniya LLC, Dolina Ovoshey LLC, Rodina Ovoshey LLC, Ovoshevod LLC and many other greenhouse complexes and agricultural enterprises.

Email: o.khimbikiyanov@sadko-print.ru

Tel. +7 918 321 84 84


Share publication:
- rusteplica.ru ()

Related publications

Subscribe and get news first

Members of the association

пн. - пт. 09:00 - 18:00
109390, Москва
ул. Артюхиной, 6Б, офис 501

ООО «Типография Садко»

Типография «Садко» работает с 2010 года. В 2017 году «Харменс» приобрел типографию и инвестировал в модернизацию оборудования и увеличение производственных мощностей. Типография обладает полным комплектом оборудования для производства картонной упаковки из сплошного картона. Мощности позволяют также изготавливать микрогофрокартон и упаковку из него. В 2021 году типография была переименована в «Харменс Белореченск». Возможности производства: Современное оборудование […]

Типография «Садко» работает с 2010 года. В 2017 году «Харменс» приобрел типографию и инвестировал в модернизацию оборудования и увеличение производственных мощностей.

Типография обладает полным комплектом оборудования для производства картонной упаковки из сплошного картона. Мощности позволяют также изготавливать микрогофрокартон и упаковку из него.

В 2021 году типография была переименована в «Харменс Белореченск».

Возможности производства:

Современное оборудование немецкого производства, многокрасочная офсетная печать форматов А1, А2, высечка автомат, автоматическая фальцесклеивающая линия производства, линия лакирования ВД и УФ сплошное и выборочное лакирование.

Каширование , производство микрогофрокартона профиля Е , ламинирование.

Клиенты  компании :

Эко культура (ООО Комплект) , Магнит (ЗАО Тандер) , Агроном Сад , Сады Баксана (ООО Казачий хутор) , Сад Гигант , ООО Агролэнд, ООО Алма Продакшн , ООО Зелёная Линия , ООО Долина Овощей , ООО Родина Овощей , ООО Овощевод и многие другие тепличные комплексы и агрохозяйства.

Email: o.khimbikiyanov@sadko-print.ru

Тел. +7 918 321 84 84


Поделиться публикацией:
- rusteplica.ru ()

Похожие публикации

Оформите подписку и получайте новости первыми

Члены ассоциации