mon. - fr. 09:00 - 18:00
109390, Moscow
Artiukhinoy str., 6B, office 501

For advirtisers

  • Authors should submit an article (advertisement) in Russian and send it by e-mail if the size of the message does not exceed 20 MB.
  • All article material, including: title, names and positions of authors, tabular material, references, coordinates of the organization, should be typed in one interval in Times New Roman, regular, size 12 points. The title and subheadings can be typed in the selected font. Indent – 0.8 cm, all margins – 2,5 cm. Tabular material is given in the text. Drawings, graphics and photos are provided as separate files.
  • The text of the article should be checked for grammatical and spelling errors. Words must be separated by a single space. Jargon is not allowed
  • Drawings (graphic material) must be made in Adobe Photoshop or similar programs (JPG, TIFF, EPS formats). These files should also be provided on a CD; or sent by e-mail if the message size does not exceed 20 MB. Captions to drawings and photos are printed in the text of the article. Electronic versions of photos must be in TIFF or JPG (CMYK) format, the recommended resolution is 300 dpi.
  • Photocopies for scanning should be of good quality, no smaller than 9×12 cm, On the reverse of the picture, you need to specify which article it is, and what it depicts.
  • All authors should indicate their full name, position, academic degree and academic title. At the end of the article, you should specify the postal address, telephone (Fax) and e-mail address of the organization that posted this article.
  • The dimension of all physical quantities must comply with the International system of units (SI). The names of the individual chemicals are given in accordance with the IUPAC (SHRAS) regulations. The brand name of varieties (hybrids) of plants, pesticides and fertilizers are given without quotes, in Russian, with a capital letter.
  • When making articles containing experimental data, it is necessary to adhere to the following order: introduction – purpose and methods of research – results and their discussion – conclusions – references. Repetition of the same data in the text, tables and graphic material is not allowed. Abbreviated words at the first mention are given in full.
  • Numbered formulas start with a red line, with the formula number placed at the right edge. The number is given only to formulas that have references in text. You should not use the Microsoft Word formula editor to denote chemical elements or to construct simple formulas.
  • The literature used should be presented at the end of the article as a General list. Bibliographic records are arranged in alphabetical order in the original language. References in the text are indicated by an ordinal number in square brackets.
  • The editorial Board reserves the right to make editorial changes that do not change the main content of the article, as well as to return the articles for revision. Articles are not reviewed; digital media are not sent back to the authors.

Requirements for the color advertisment:

Formats:

A4 – 175х245 mm – cut or for a departure of 5 mm from each side;

A5 – horizontal – 170х120 mm – cut or for a departure of 5 mm from each side;

A3 (0,25) – vertical – 80×120 mm cut or departure of 5 mm from each side.

File formats:

– CorelDraw, font in curves, raster images attached separately

– Adobe Illustrator, fonts in curves, bitmaps attached separately and linked

– TIFF

All colors are set in CMYK color space, all bitmaps are in TIFF, 300 dpi,CMYK format.

Media: MO (PC), ZIP(PC), CD-ROM (PC).

The cost of advertising in the magazine “Greenhouses of Russia” for 2018.

1 page format A4.

Для организаций, входящих в состав ассоциации Для организаций, не входящих в состав ассоциации
2-3-rd pages of the magazine cover 35000 rubles 44000 rubles
4-th page of the magazine cover 40000 rubles 50000 rubles
Color advertising inside the magazine 24500 rubles 35000 rubles
Text with color photos 13200 (more than 4 free pages) 20000 rubles
Text 10000 (more than 4 free pages) 14000 rubles

For advertising in the magazine, please contact Nikolai Detkov by phone: +7(499)178-0159, +7(495)651-0839, or by e-mail: atrredakzia@mail.ru

Subscribe and get news first

Members of the association

пн. - пт. 09:00 - 18:00
109390, Москва
ул. Артюхиной, 6Б, офис 501

Рекламодателям

  • Авторам следует предоставлять статью (рекламное объявление) на русском языке и направить по электронной почте, если размер сообщения не превышает 20 Мб.
  • Весь материал статьи, включая: заголовок, имена и должности авторов, табличный материал, список литературы, координаты организации, должен быть набран через один интервал шрифтом Times New Roman, обычным, размер 12 пунктов. Заголовок и подзаголовки могут быть набраны выделенным шрифтом. Абзац (отступ) — 0,8 см, все поля по 2,5 см. Табличный материал приводится в тексте. Рисунки, графики и фотографии предоставляются отдельными файлами.
  • Текст статьи должен быть проверен на отсутствие грамматических и орфографических ошибок. Слова должны разделяться одним пробелом. Не допускаются жаргонизмы типа «продленка», «малого объема» и т.п..
  • Рисунки (графический материал) должны быть выполнены в программах Adobe Photoshop или аналогичных (форматы JPG, TIFF, EPS). Эти файлы также следует предоставлять на компакт-диске; либо направить по электронной почте, если размер сообщения не превышает 20 Мб. Подписи к рисункам и фотографиям печатаются в тексте статьи. Электронные версии фотографий должны быть представлены в формате TIFF или JPG (CMYK), рекомендуемое разрешение 300 dpi.
  • Фотоотпечатки для сканирования должны быть хорошего качества, размером не менее 9×12 см. На обороте снимка необходимо указать, к какой статье он относится и что на нём изображено.
  • Все авторы должны указать своё полное Ф.И.О, должность, ученую степень и научное звание. В конце статьи следует указать почтовый адрес, телефон (факс) и адрес электронной почты организации, разместившей данную статью.
  • Размерность всех физических величин должна соответствовать Международной системой единиц измерения (SI). Названия индивидуальных химических веществ приводятся в соответствии с правилами ИЮПАК (ШРАС). Фирменное название сортов (гибридов) растений, пестицидов и удобрений приводятся без кавычек, на русском языке, с заглавной буквы.
  • При оформлении статей, содержащих экспериментальные данные, необходимо придерживаться следующего порядка: введение — цель и методы исследования — результаты и их обсуждение — выводы — список литературы. Повторение одних и тех же данных в тексте, таблицах и графическом материале не допускается. Сокращаемые слова при первом упоминании приводятся полностью.
  • Занумерованные формулы начинаются с красной строки, при этом номер формулы ставится у правого края. Нумеруются только формулы, на которые имеются
    ссылки в тексте. Не следует использовать редактор формул Microsoft Word для обозначения химических элементов или построения простых формул.
  • Использованная литература должна быть представлена в конце статьи общим списком. Библиографические записи располагаются в алфавитном порядке на языке оригинала. Ссылки на литературу в тексте обозначаются порядковой цифрой в квадратных скобках.
  • Редакция оставляет за собой право производить редакционные изменения, не изменяющие основное содержание статьи, а также возвращать статьи для доработки. Статьи не рецензируются; цифровые носители авторам обратно не высылаются.

Требования к цветной рекламе:

Размещаются форматы:

А4 — 175х245 мм — обрезной или на вылет по 5 мм с каждой стороны;

А5 — горизонтальный — 170х120 мм- обрезной или на вылет по 5 мм с каждой стороны;

А3 (0,25) — вертикальный — 80х120 мм обрезной или на вылет по 5 мм с каждой стороны.

Форматы файлов:

— Corel Draw, шрифты в кривых, растовые картинки прилагаются отдельно

— Adobe Illustrator, шрифты в кривых, растовые картинки прилагаются отдельно и линкуются

— TIFF

Все цвета задаются в цветовом пространстве CMYK, все растовые изображения в формате TIFF, 300 dpi,CMYK.

Носители:  MO (PC),  ZIP (PC),  CD-ROM(PC).

Стоимость рекламы, при размещение её в журнале

«Теплицы России» на 2018 год.

1 страница формата А 4.

Для организаций, входящих в состав ассоциации Для организаций, не входящих в состав ассоциации
2 – 3-я страницы обложки журнала 35000 рублей 44000 рублей
4-я страница обложки журнала 40000 рублей 50000 рублей
Цветная реклама внутри журнала 24500 рублей 35000 рублей
Текст с цветными фотографиями 13200 (свыше 4-х бесплатных страниц) 20000 рублей
Один текст 10000 (свыше 4-х бесплатных страниц) 14000 рублей

По вопросам рекламы в журнале обращайтесь к Деткову Николаю Сергеевичу по телефонам: +7(499)178-0159, +7(495)651-0839, или по e-mail: atrredakzia@mail.ru

Оформите подписку и получайте новости первыми

Члены ассоциации