Семинары

Итоги круглого стола «Четыре сегмента тепличной сферы»

Итоги круглого стола: «Четыре сегмента тепличной сферы: производство, логистика, продажа, маркетинг».

4 октября 2023 г. в г. Москва (Отель Холидей Инн, Сущевская) Ассоциацией «Теплицы России» был проведен круглый стол на тему: «Четыре сегмента тепличной сферы: производство, логистика, продажа, маркетинг» с участием Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), руководителей структурных подразделений АО «Тандер» (Магнит), ТД «Мое Лето», АПХ «ЭКО-Культура», ГК «Агроменеджмент», «Центральный маркет», Агрокомплекс «Южный» и других тепличных предприятий.

«Круглый стол» открыла Наталия Дмитриевна Рогова — генеральный директор Ассоциации. В работе круглого стола приняли участие около 50 человек, в том числе от 28 представителей тепличных комбинатов.

Ценовую конъюнктуру рынка тепличных овощей в 2023 году в своей презентации показала Варвара Сердюкова — главный специалист Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР).

О практиках эффективного взаимодействия торговых сетей – членов Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) с производителями тепличной продукции рассказала Елена Чо – директор по связям с законодательными и региональными органами власти АКОРТ, г. Москва.

Викторией Бурматовой — директором по маркетингу ООО «Торговый Дом «Мое Лето» были озвучены вопросы маркетинга в производстве и реализации овощей защищенного грунта. Были также рассмотрены новые технологии мобильного управления персоналом в тепличном бизнесе, автоматизация продаж тепличного комбината и внедрение электронной торговой площадки на примере компании «Агро-Инвест».

Об опыте успешного взаимодействия тепличных предприятий с торговыми сетями» поделилась Светлана Иванова — менеджер по взаимодействию с тепличными комбинатами АО «Тандер» (Магнит).

Секрет об эффективной упаковке из пульперкартона «раскрыл» в своем выступлении Дмитрий Гутман — исполнительный директор СОЭМЗ «Солнечногорский завод упаковки», а гость из Минска Алексей Мезрин коммерческий директор ООО «Флекс-н-роллПро» представил презентацию о Linerless этикетке, как нового инструмента оптимизации затрат на упаковку.

Елена Кондрашова — вице-президент по стратегии и маркетингу АПХ «ЭКО-культура» представила в своей презентации основные тренды на увеличение потребления томатов.

Проблемные вопросы сотрудничества с торговыми сетями по реализации тепличной продукции осветили: Елена Мисбахова — директор по продажам АО «Тепличное», г. Ульяновск и Алина Сребродольская — заместитель директора по реализации АО «Тепличное», г. Екатеринбург.

В работе круглого стола приняли участие и выступили специалисты компаний «Райк Цваан Русь», Сингента, «РОКВУЛ».

Ассоциация «Теплицы России» по итогам круглого стола направила озвученные на круглом столе вопросы и предложения из практики взаимодействии с торговыми компаниями в дирекцию АККОРТ, для организации рабочей встречи с торговыми сетями и обсуждения этих кейсов.