- Авторам следует предоставлять статью (рекламное объявление) на русском языке и направить по электронной почте, если размер сообщения не превышает 20 Мб.
- Весь материал статьи, включая: заголовок, имена и должности авторов, табличный материал, список литературы, координаты организации, должен быть набран через один интервал шрифтом Times New Roman, обычным, размер 12 пунктов. Заголовок и подзаголовки могут быть набраны выделенным шрифтом. Абзац (отступ) — 0,8 см, все поля по 2,5 см. Табличный материал приводится в тексте. Рисунки, графики и фотографии предоставляются отдельными файлами.
- Текст статьи должен быть проверен на отсутствие грамматических и орфографических ошибок. Слова должны разделяться одним пробелом. Не допускаются жаргонизмы типа «продленка», «малого объема» и т.п..
- Рисунки (графический материал) должны быть выполнены в программах Adobe Photoshop или аналогичных (форматы JPG, TIFF, EPS). Эти файлы также следует предоставлять на компакт-диске; либо направить по электронной почте, если размер сообщения не превышает 20 Мб. Подписи к рисункам и фотографиям печатаются в тексте статьи. Электронные версии фотографий должны быть представлены в формате TIFF или JPG (CMYK), рекомендуемое разрешение 300 dpi.
- Фотоотпечатки для сканирования должны быть хорошего качества, размером не менее 9×12 см. На обороте снимка необходимо указать, к какой статье он относится и что на нём изображено.
- Все авторы должны указать своё полное Ф.И.О, должность, ученую степень и научное звание. В конце статьи следует указать почтовый адрес, телефон (факс) и адрес электронной почты организации, разместившей данную статью.
- Размерность всех физических величин должна соответствовать Международной системой единиц измерения (SI). Названия индивидуальных химических веществ приводятся в соответствии с правилами ИЮПАК (ШРАС). Фирменное название сортов (гибридов) растений, пестицидов и удобрений приводятся без кавычек, на русском языке, с заглавной буквы.
- При оформлении статей, содержащих экспериментальные данные, необходимо придерживаться следующего порядка: введение — цель и методы исследования — результаты и их обсуждение — выводы — список литературы. Повторение одних и тех же данных в тексте, таблицах и графическом материале не допускается. Сокращаемые слова при первом упоминании приводятся полностью.
- Занумерованные формулы начинаются с красной строки, при этом номер формулы ставится у правого края. Нумеруются только формулы, на которые имеются
- ссылки в тексте. Не следует использовать редактор формул Microsoft Word для обозначения химических элементов или построения простых формул.
- Использованная литература должна быть представлена в конце статьи общим списком. Библиографические записи располагаются в алфавитном порядке на языке оригинала. Ссылки на литературу в тексте обозначаются порядковой цифрой в квадратных скобках.
- Редакция оставляет за собой право производить редакционные изменения, не изменяющие основное содержание статьи, а также возвращать статьи для доработки. Статьи не рецензируются; цифровые носители авторам обратно не высылаются.
Требования к цветной рекламе:Размещаются форматы:
А4 — 175х245 мм — обрезной или на вылет по 5 мм с каждой стороны;
А5 — горизонтальный — 170х120 мм- обрезной или на вылет по 5 мм с каждой стороны;
А3 (0,25) — вертикальный — 80х120 мм обрезной или на вылет по 5 мм с каждой стороны.
Форматы файлов:
— Corel Draw, шрифты в кривых, растовые картинки прилагаются отдельно
— Adobe Illustrator, шрифты в кривых, растовые картинки прилагаются отдельно и линкуются
— TIFF
Все цвета задаются в цветовом пространстве CMYK, все растовые изображения в формате TIFF, 300 dpi,CMYK.
Носители: MO (PC), ZIP (PC), CD-ROM(PC).